
Автобус YUTONG ZK6118HGA (газ, дизель)
Модель двигателя YC6G260N-50 (Cummins ISDe270 41) Мощность двигателя 260 (270) л.с. Количество мест 25+1 (33+1) Длина 11600 мм Объем багажника Возможна покупка в лизинг и автокредитТехнические характеристики
Общие | ||
---|---|---|
Количество мест | 25+1 (33+1) | |
Длина | 11600 мм | |
Объем багажника | —— | |
Модель двигателя | YC6G260N-50 (Cummins ISDe270 41) | |
Мощность двигателя | 260 (270) л.с. | |
Полные характеристики | ||
Пол | низкопольный / стандартный пол (3 ступени) | стандартный пол (3 ступени) |
Габаритные размеры (мм) | 11600×2500×3400 | 11600×2500×3085 |
Высота в салоне (мм) | 2200 | |
Колесная база (мм) | 5800 | |
Передняя колея/задняя колея (мм) | 2020/1860 | |
Передний свес/задний свес (мм) | 2545/3255 | |
Модель двигателя | YC6G260N-50 | Cummins ISDe270 41 |
Топливные бак (л) | 190+75 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 85 | |
Расположение двигателя | заднее | |
Максимальная мощность (кВт/мин) | 191/2300 | 198/2300 |
Максимальный крутящий момент (Нм/мин) | 950/1400 | 940/1400 |
Сцепление | SACHS GMF-430 | |
Коробка передачи | МКПП QJ-1205, 5-и ступенчатая | |
Передний мост | «Jingyida», дисковые тормоза | |
Задняя ось | JYD мосты(барабанные тормоза YUTONG 11500 т, редуктор Meritor с передаточным отношением 4.63) | |
Радиус разворота (м) | 12 | |
Подвеска | зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости | |
Рулевая система | ZF 8098 | |
Тормозная система | двухконтурная пневматическая, пружинный парковочный тормоз, осушитель воздуха, ABS «WABCO», ретардер «Telma» | |
Шины | «Double Coin» 295/80R22.5 | |
Кузов | специальная закрытая кольцевая конструкция кузова повышенной прочности | |
Двери | передняя и средняя пассажирские двери двухстворчатые, задняя - одностворчатая, все открываются вовнутрь. Двери оснащены аварийными переключателями внутри и снаружи салона | |
Посадочные места | мягкие сидения, 25+1 | 33+1 |
Общая пассажировместимость | 81 | |
Система отопления | газовый автономный предпусковой подогреватель «WEBASTO», 8 салонных радиаторов, независимое отопление для водителя | автономный предпусковой подогреватель «WEBASTO», 8 салонных радиаторов, независимое отопление для водителя |
Зеркала заднего вида | с подогревом | |
Прочее оборудование | 1 огнетушитель в салоне, автоматическая система пожаротушения (2 в двигательном отсеке + 1 в отсеке с подогревателем) | |
Дополнительное оборудование | пневматическая подвеска |
Лизинг на выгодных
условиях
Оставьте заявку на просчет
Обзор на этот автобус
Автобус YUTONG ZK6118HGA предназначен для эксплуатации в городе. За счёт повышенной вместимости салона такие машины могут работать на самых сложных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Благодаря своей конструкции и отсутствию ступеней упрощается посадка и высадка пассажиров любого возраста.
Помимо этого, стильный дизайн и повышенная вместимость заметно расширяет возможности применения. Например, автобусы этой марки отлично подходят для корпоративных нужд компаний, могут задействоваться для обеспечения спортивных мероприятий, выставок, конференций и т.д.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА
На примере этой модели отлично видно, что городской общественный транспорт может быть стильным и функциональным. Создается техника китайской компанией, и выпускается совместно с известным европейским концерном MAN. Благодаря такому симбиозу технологий, техника получилась по-европейски надёжной и по-азиатски практичной. Это прослеживается во всех деталях.
Например, шасси и кузов автобуса являются китайской адаптацией MAN. Поэтому все узлы конструкции, проектные решения и технологические наработки полностью соответствуют европейским и международным стандартам качества. Все металлические элементы кузова фосфатируются, что обеспечивает максимальную коррозийную устойчивость.
Максимальная пассажирская вместимость салона – 81 человек, из которых 25 посадочных мест. Сиденья изготавливаются из антивандального пластика с мягким поролоновым наполнителем. Расстояние между рядами кресел адаптировано под рост европейцев, поэтому люди могут чувствовать себя максимально комфортно. Этому в немалой степени способствует предустановленная система кондиционирования и солнцезащитные шторки.
В качестве силовой установки на автобусе YUTONG ZK6118HGA используются двигателя Yuchai китайского производства. Это четырёхтактные двигатели с жидкостным охлаждением и непосредственной подачей топлива. Предусмотрена предстартовая система прогрева силовой установки, обеспечивающая нормальное зажигание при эксплуатации техники в регионах с низкими температурами.
Естественная вентиляция в салоне обеспечивается двумя открывающимися вытяжными люками и форточками. Для принудительного охлаждения или подогрева воздуха установлены система кондиционирования и независимый отопитель.
Подвеска автобуса зависимая, пневматическая, дополнена гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система двухконтурная с предустановленной ABS. Как опция доступна установка системы ECAS, с помощью которой можно изменять уровень наклона пола.
Кабина водителя оборудована сиденьем повышенной комфортности с изменяемым наклоном спинки и трёхточечным ремнём безопасности. Рулевая колонка регулируемая, предусмотрена камера заднего хода, которая выводит изображение на цветной монитор, установленный в кабине.
Безопасность автобуса YUTONG ZK6118HGA обеспечивается огнетушителем в салоне, а также автоматической системой пожаротушения, которая обслуживает моторное отделение и отсек с установленным отопителем.
Опционально автобусы этой линейки могут оснащаться:
- Камерами в салоне, которые ведут запись с сохранением на жестком диске;
- Водительской кабиной закрытого типа;
- Бегущей строкой;
- Тахографом;
- Подогревом водительского сиденья.
- Кондиционером
- ECAS
Также опционально в салоне может устанавливаться модуль для раздачи Wi-Fi.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Благодаря европейским технологиям и китайской экономичности, автобусы этой марки считаются одними из самых лучших в своём классе. Среди конкурентных преимуществ можно выделить следующие:
- Европейский дизайн. Обтекаемые формы улучшают аэродинамику, а панорамное остекление лишь дополняет ощущение внутреннего простора. Внутренний интерьер выполнен очень аккуратно, все конструкции изготовлены из сертифицированных и экологически безопасных материалов. Отдельного внимания заслуживает особая конструкция поручней, которая обеспечивает максимальную безопасность пассажиров, едущих стоя.
- Внутренний комфорт. Несмотря на то, что автобусы YUTONG ZK6118HGA предназначены для работы на пассажирских маршрутах, эргономика кресел, прежде всего, ориентирована на снижение усталости во время дальних поездок. Кроме того, материалы, использованные для внутренней отделки, легко очищаются от любых загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации.
- Эксплуатация в зимний период. Автономная отопительная система обеспечивает в салоне комфортную температуру, независимо от уличной температуры. Благодаря этому и системе предпускового подогрева двигателя, автобус пригоден для безаварийной работы даже в регионах с экстремальными температурными условиями. Этой особенностью редко могут похвастаться европейские машины.
По мнению экспертов, единственным недостатком YUTONG ZK6118HGA является узкоцелевое применение. Автобус малопригоден для работы на междугородних рейсах, и может обслуживать только внутригородские маршруты.
Однако самое главное, что привлекает к этой модели внимание компаний-перевозчиков, это доступная цена. Стоимость автобуса в 2.5-3 раза ниже, чем у любого из европейских аналогов, схожих по техническим характеристикам. Фактически, за эту цену можно приобрести б/у автобус 7-8 летней давности, который уже не соответствует современным требованиям в плане комфорта. Здесь же предлагается абсолютно новая машина, которая по дизайну исполнения и ходовым качествам не устареет минимум 3-5 лет, и за счёт просторного салона поможет разгрузить самые напряжённые городские маршруты.